КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕСКРИПТОРЫ

В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

критерии и дескрипторы, без присвоения отметок

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕСКРИПТОРЫ
В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОД — критерии и дескрипторы, без присвоения отметок

Критерии/Дескрипторы

критерии и дескрипторы, без присвоения отметок


дескрипторы описывают модель проявления компетенций учащихся

Критерии оценивания представляют систему важных качеств, которые можно обнаружить в продуктах обучения: «критерии оценивания = качество процесса и продукта обучения, достигнутое учащимся»

Дескрипторы
представляют качественные критерии оценивания, которые описывают модель демонстрации компетенций учащихся и позволяют определить степень их проявления (минимальную, среднюю, максимальную), представляя операциональные показатели обследуем

цель

  • улучшении результатов, способствуя
  • мотивации к обучению,
  • (само)исправлению ошибок,
  • эволюции развития личности младшего школьника

критерии и дескрипторы, без присвоения отметок

задачи
■ сбор информации о прогрессе, пробелах и трудностях обучения; интерпретация информации на основе предварительно установленных критериев;
■ диагностика факторов, которые являются источником трудностей обучения учащихся;
■ адаптация деятельности обучения и учения

функции

  • Базовые
  • Центральные
  • Основные
  • Специфические

принципы

  • психолого-педагогические
  • дидактические
AliExpress RU&CIS

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.